среда, 2 февраля 2011 г.

28.01.11-02.02.11 г. ( ... +36,11 ... )

... за прошедшие несколько дней времени нормально играть не было, 2 дня играл вообще в +1 всего, 4-5 забегов первых пробовал, но там ставить было реально не на что. Девочка моя за это время умудрилась грипп с ангиной подхватить на работе, пришлось усиленно лечить её, даже против её воли, а то она не особо любит лекарства пить. В субботу с утра с сыном отвозил ей лекарства, дочка её тоже заболела, мой сын всё просился к ним в гости, но я его не пустил - он вполне мог тоже заболеть. Это мне без разницы - ко мне болезни не липнут ... тьфу тьфу тьфу ... 8) В воскресенье с сыном ездили с друзьями в оружейную палату - всем понравилось, ток я устал как собака, соответственно, игры тоже не было ... основная часть профита была сделана в понедельник и вторник ... работаем дальше ...

1 комментарий:

  1. Фух, осилил все. Сегодня на БЮВе наткнулся на твой пост со ссылкой на блог, вот сел и читал. Интересно. Буду, пока, читателем, т.к. ни в Буцефалах ни в Кабздохах я не бельмеса. Сказать мне нечего, а значит сиди и мотай на ус.
    Спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить