суббота, 5 февраля 2011 г.

05.02.11 г. ( ... +17,88 ... )

.... ребёнок болеет, девочка моя болеет, вес ь день сижу на работе ... заодно игранул чуток ... на душе немного полегчало, но не отпустило до конца ... грустно ... 8( ... 10-го суд с бывшей ... из-за алиментов, как меня уже достала эта тупая алчная тварь ... надеюсь хоть 10-го всё разрешится. А то заебала уже по полной, сорри за мат. А 14-го будет почти праздник ... вернее я приложу максимум усилий, чтобы сделать праздник ... от уважаемых читателей блога хотел бы получить мнения - что можно подарить девушке на 14-е число ... ресторан и цветы и так прилагаются ... 8)

7 комментариев:

  1. Красавец Владимир, по поводу бывшей не заморачивайся, а на фаере все еще в стабильном плюсе тоже молоток. Лучшие друзья девушек - это бриллианты. А так подарок, подари что то объединяющее вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Как в бородатом анекдоте:
    - Ты что своей на 14 февраля подаришь?
    - Вые..бу!
    - А если не даст?
    - Пусть тогда без подарка остается!

    А если серьезно, кроме этого дела и бриликов у всех женщин разные вкусы насчет подарков. Кто-то растает от безделушки, сделанной своими руками, а кто-то скривит морду от подаренной машины. ХЗ, даже что посоветовать, купи для кучи путевки в тайланд))

    ОтветитьУдалить
  3. ... брилианты и путёвка в тайланд - это сильно ... 8) когда по сотке в день буду рубить - тогда можно будет и такими презентами заморочиться ... а на данный момент надо что - нить бюджетное, но приятное ...

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю ты с нее будешь алименты получать?
    p/s ща тоже буду постить свои резы по скачкам сюда
    http://konyashki.blogspot.com/
    Может кому интересно будет :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вродь читал, что ребенок то у тебя остался?? За что она хочет алименты?(

    ОтветитьУдалить
  6. ребенок то с ней то со мной живет ... не заморачивайся, у нас просто такое законодательство

    ОтветитьУдалить