четверг, 10 февраля 2011 г.

09.02.11 г. ( ... +21,06 ... )

... 8-го ездил в мск, не играл ... абИдна .... 8( ... запарился насмерть, еле - еле успел свою девочку забрать, зато когда забрал - нервы и моск успокоились и всё стало на свои места. Накормила меня и поехал на работу, надо было кое - что напечатать, в итого до часу ночи в тот день работал. 9-го всё было хорошо, до двадцатки дошел быстро, думал попробовать больше сделать, но начались кидки то туда, то сюда, в итого сделал +21 и успокоился. Сегодня играть опять не получился, в 14-30 суд с бывшей ... после суда надо будет быстро привести настроение в норму, потому что надо забирать мою девочку, не хочу чтобы она видела меня в плохом настроении ...

... кстати, Vadimaster, с которым мы работали над анализом собачьих бегов выложил свой проект - Анализатор Собачьих Бегов / Greyhound Racing Analyzer.
Работа действительно проделана просто титаническая и результаты весьма недурные, поэтому всем кто работает на собаках рекомендую попробовать попользоваться данным продуктом.


6 комментариев:

  1. Посмотрел на Анализатор, впечатляет объем работы и результаты по нему. Жаль я не сподобился заняться собачками.
    Если можно, что посоветуешь почитать по собачим забегам, что-бы были основы без воды.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. ... даже не знаю что тебе посоветовать ... я как - то ничего особо и не читал, в основном ориентируюсь по кэфам, и по racingpost.com. Сейчас в анализаторе много инфы, так что этой инфы тебе будет предостаточно

    ОтветитьУдалить
  3. и покопайся на сайте betdogs.net - там тоже много полезностей

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спасибо, я так и сделал, покопался по сайтам Ростова, старым и новым, почерпнул основы, теперь продолжаю осваивать.
    Психологически очень трудно играть высокие коэф-ты ПРОТИВ.

    ОтветитьУдалить
  5. а тебя никто не заставляет играть против больших кэфов - то ... мой рекорд пока что - LAY кэф 1.92 ... вот так. Выше 10 сейчас не беру вообще

    ОтветитьУдалить
  6. Да я и на то что выше 5 смотрю с опаской, не говоря уж о 10.

    ОтветитьУдалить