понедельник, 14 февраля 2011 г.

11-14.02.11 г. ( ... +70,54 ... )

... удивительный это праздник - 14-е февраля, особенно когда его отмечаешь первый раз, особенно с человеком, который тебе не безразличен. И пусть это был понедельник, и пусть мы немного устали, но потом мы устали ещё больше ... 8) Всё было просто прекрасно ... великолепно. Не было никаких ресторанов, цветов, был просто ужин у меня дома со свечами и всеми прилагающимися деталями. Я даже подумать не мог, что так может быть, вернее у меня так никогда ещё не было. Мне было хорошо, ей тоже, нам было просто супер. Плохо что утром надо было отвозить её на работу, но что поделать - от ежедневной рутины пока никуда не деться ... что - то я отвлёкся. Про псов: псы бегают правильно, фавы лузят, лузеры побеждают, что к чему - хз ... можно каждый день догонять какой - нить крайний отстой и быть в стабильном плюсе, если конечно не жадничать и останавливаться на 1 догоне. Всё никак не могу вернуться на коней, а надо бы ... профит вроде стабильный ... может пора банк увеличить ... надо подумать

Комментариев нет:

Отправить комментарий