четверг, 24 февраля 2011 г.

24.02.11 г. ( ... +9.86 ... ) .. тест стратегии день 2 ( ... +1,97 ...)


... это же надо было так лохануться - сделал почти 20-ку и упал почти в 0. Тут опять вмешалось нечто вроде судьбы. Псину на которой я лузанул, я даже забыл себе записать, т.е. я её вроде как выбрал, но записать забыл - судьба .... но всё равно воткнул против неё ... и вот он - луз. Если происходят такие вещи - то тут лучше действовать по интуиции а не по голым правилам той или иной стратегии. А так всё прошло ровно. Последнее время опять многие стучат в аську и спрашивают - как я работаю ... отвечаю: это в 2 словах не объяснить, да , в принципе и не собираюсь, потому что всё это труд уже почти 4 лет, наблюдения, нервы, деньги ... всё это было потрачено на то, чтобы выработать определенную концепцию игры. Но в общем для тех кто начинает - наблюдайте ... играйте на фантики, не заводите реальное бабало, пока не удвоите свой фантиковый счет за 3 месяца. И только потом заведите 100$ и попробуйте сделать то же самое. Даю вам 100% гарантию что вы сольётесь. И так надо делать до тех пор, пока не перестанете совершать детские ошибки, рисковать всем банком и т.д. и т.п. ... а после этого - стучите ко мне, будем обсуждать стратегии и принципы игры ...

2 комментария:

  1. Ну у тех кто не сольется вероятно и необходимость стучать отпадет. А в целом согласен, успеху предшествует масса проделанной работы, куча слитых денег, убитые нервы и гора потраченного времени. И вот кто то приходит к тебе и за бутылку или даром просит раскрыть секрет , как не вкладывая ничего сделать чемодан денег. Дочего наивно...

    ОтветитьУдалить
  2. Самое интересное, что если бы Frost выложил свою стратегию, то у неопытного собаковода было бы всего 2 исхода:

    1. Вызрыв мозга от инфы (более вероятно).
    2. Нихрена бы он не понял.

    Так что, господа стучащие в аську, подумайте дважды, а оно вам нужно (я про взрыв мозга)? :)))

    ОтветитьУдалить