четверг, 2 декабря 2010 г.

02.12.10 г. ( ... +40,84 ... )

... я наконец - то купил машину ... 8) Toyota carina e 1994 г.в. 2 дня её по мелочи доделывал - не играл. В -26 простояв ночь на улице завелась с пол-пинка, ток печка слабовата конечна, в крузере и пассате были печки на порядок лучше. А так я в общем рад, что в морозы мне не придется ходить пешком. По игре: торговать на псах лучше вечером, такие суммы сматчиваются, что днём я таких даже и не вижу. Суммы разлетаются на ура. Параллельно поставил на место проведения ЧМ 2018 вин прошел - замечательно. Правда я не сам до этого события дошёл, а мне подсказали.

3 комментария:

  1. ))) поздравляю с новой игрушкой! )) у меня тоже японец )))
    По коням мне все вроде понятно, а вот псы покоя не дают-там же денег нету...хочется поторговать а провалы между бэк и лэй в 10 пунктов, как у тебя получается это обходить?

    ОтветитьУдалить
  2. Походу слили заранее инфу по месту проведения ЧМ)

    ОтветитьУдалить
  3. ... в 10 пунктов провалы задолго до начала события, за 1-2 минуты всё вполне нормально выстраивается ...

    да, слили ... 8))))

    ОтветитьУдалить