понедельник, 13 декабря 2010 г.

13.12.10 г. ( ... +51,15 ... )

... вчера был проведен небольшой эксперимент. Было отыграно очень много рынков, правда хотелось ещё больше .... 8) с 14-00 до 16-51 по мск вообще не было ни одного луза. Профит застыл на отметке +25. Потом созвонился с одной девушкой с которой очень давно хотел встретиться и наконец - то договорились о встрече ... 8) Ехать до города где она работает - 12 км. Рядом фактически. Я поехал сразу в 17-00 ... после забегов и просто обалдел. На 1-м въезде в город поперек дороги стоял автобус, собравший ещё2 машины - пробка. Поехал на другой въезд - уже за 2 км. до подъезда к нему понял, что там тоже что - то не в порядке, поехал на 3-й въезд - та же песня. В итого оказалась авария из 6 машин, перекрывшая всё и всем. Но я всё - таки пролез ... каким - то чудом. Правда пару раз меня чуть не переехал туарег, но это всё мелочи. Девочка оказалась довольно - таки милой, мне понравилась. Попробую сегодня опять до неё доехать ... или завтра, если сегодня по получится. По возвращении от неё сел опять работать. Пришёл знакомый - отвлекал до 23-00 где - то, потом я всё таки СЕЛ РАБОТАТЬ, и О Чудо! настрелял ещё +25 по мелочи. Торговля была никакущая, на рынка висело по 1-2к денег всего, но всё - таки всё проходило и всё было нормально. В час ночи ушёл спать ... сегодня попробую повторить ...

4 комментария:

  1. Владимир, ты на бетдаге регистрировался?
    Я сегодня столкнулся после регистрации с проблемой загона туда денег. Деньги можно в моем случае загнать только через монебукерс, а там нужно проверить почтовый адрес, а проверка не пройдет, потому что адрес не тот указан. Как обойти эту хрень, не знаю, карточка у меня к этому счету привязана.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понял ты играеш в основном лей Интересно на фаворите или как?

    ОтветитьУдалить
  3. Вооще такая штука происходит на лошадках все время торговал теперь не могу на собах плюс на конях минус че за такое сам не пойму Странно щас лошадки ведут против всяких правил или только у меня эта фигня

    ОтветитьУдалить
  4. на бетдаке не регился - поэтому ничего не скажу. А зачем он тебе вообще нужен ?

    лей играю против определенных псов, а фавы они или нет - меня не интересует.

    На собаках конкретно по торговле 3 дня ухожу в глубокий минус, отбиваюсь только ставками. Вчера вообще всех кого должны были тянуть вверх - тянули вниз. С чем это связано - хз ...

    ОтветитьУдалить