понедельник, 29 ноября 2010 г.

21-29.11.10 г. ещё несколько дней ( ... +167,46 ... )

... давно ничего не писал, многие уже обстучались и в аську и на почту, приятно что народ меня не забывает, и кроме меня самого ещё хоть кому - то интересно, как у меня движется жизнь. По порядку: в личной жизни пока без особых изменений, девушку пока не нашёл, не женился, второго ребенка не завёл. Моя бывшая всё ещё периодически парит мне мосК с алиментами и подачей на меня в суд, чтобы ограничить в общении с ребенком, и так далее и тому подобное. Приходится посылать к ней людей, которые объясняют ей что так вести себя - нехорошо, не прилично ... и она вроде успокаивается. По последним данным она на 3-м месяце беременности и выходит замуж, может хоть теперь эта злая тупая сука успокоится и перестанет уничтожать мои нервы. Жить они будут в доме, который я строил ... любви им счастья, покоя и семейного благополучия.
Машину должен на днях купить уже, а то на улице двадцатка мороза и ну уж очень холодный ветер, теперь пешком много не находишься. Брать буду toyota carina e ... старенькую, но неубиваемую.
Теперь по игре: приятно, когда смотришь резы за несколько дней и не видишь своих лузов по 100$ ... 8) Статистика по собакам некоторое время не работала, побеждали конкретные лузеры, на моих глазах побеждал кэф 20, так что не рекомендую работать против таких псов большими обязами, т.е. лучше их фиксировать на небольшом уровне или вообще пасовать такие забеги. Сейчас стата вроде выровнялась, но фактически каждый день проходит победа лузера с кэфом > 10. Теоретически возможен догон этого события, но под это надо писать робота. Торговать на псах тоже реально, при обязах 100$ цена 1 тика - 0,2-0,6$ больше пока ловить не пробую, т.к. не могу однозначно определить движение линии. Пробовал увеличивать обязы и ловить опять же по 1 тику, но оказалось, что на псах такие суммы разбирают очень медленно и можно просто не успеть перекрыться. Торговать лучше за 2 мин до начала забега, тогда движуха более-менее предсказуемая.
По коням: на 3-й день игры выиграл кэф 360 .... 8) Было приятно, что ничего не изменилось, но появилась другая проблема - кони идут параллельно с собаками. Само собой - встает вопрос, где лучше работать ? на псах или на конях ? На конях крутятся больше денег, но и двужуха там более бешенная. Но на конях есть лайф, а он в своё время был моим коньком ... надо подумать и принять решение, потому что разрываться - это слишком ...

4 комментария:

  1. При больших обязательствах очень опасно на собаках торговать, бывают очень резкие скачки кэфов не в ту сторону, не успеешь перекрыться.
    Я для себя пока держу обязательства 25-30$, если больше, то минус получается.
    А в австралии ты так и не начал собак гонять?

    ОтветитьУдалить
  2. Дружищще рад что ты в полной форме ))))
    сразу вопрос , твой стиль торговли подобен вот этому видео : http://www.youtube.com/watch?v=-y2O3y9WMd4&feature=player_embedded ? Или все же есть какие-то схемы и прочее, и вообще за сколько минут до начала забега начинаешь торговать?
    Сам увлекся скачками до-инплей вот и пытаюсь отовсюду инфу подчерпнуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Сурскман, деньги нормально сматчиваются где - то с 16-00 по мск до 20-00 по мск, 50-100 баков идут влёт. В Австралии пока не начал, с машиной возился.

    Я торгую пока без стиля так сказать, но придерживающих пока 2 правил:
    1) торг только на повышение
    2) 1 тик не больше, хочется больше - выставляю новую заявку

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=F-UAleuhTvA - довольно таки неплохие постулаты о трейде

    ОтветитьУдалить