понедельник, 1 ноября 2010 г.

01.11.10 г. результаты ( ... начало новой эпохи ... )

... сегодня понедельник, день когда у меня началась фактически новая жизнь. В четверг на прошлой неделе я уже окончательно переехал в съемную квартиру, привез мебель, телек, комп и т.д. В пятницу я уже забрал ребенка к себе. Это был полный кайф, когда под боком нет тёщи и никто не напрягает моСк. Ребенку конечно опять приходится привыкать к новому месту жительства, но ничего, это всё временно, он привыкнем, он - пацан, он - мой сын. Сегодня отвез его в садик, он идти не хотел, но что делать, жизнь есть жизнь.
Девочку с которой я зажигал всё - таки уволили, но без статьи, а по собственному желанию, это случилось сегодня. Грустно. Весь день не могу заставить себя что - то делать ... пусто пока на душе. Но это скорее всего очищение себя изнутри от всей грязи, с которой я жил последний почти год, для того чтобы впустить в свою жизнь что - то новое и обязательно хорошее. На новой хате нет инета - плохо ... работать на фаере придется только с работы, завтра начну, время рубить капусту постепенно возвращается ... 8) ...

4 комментария:

  1. С возвращением!
    На работе удобно на Австралийских конягах гонять))
    А 3G у тебя на новой хате не берет?

    ОтветитьУдалить
  2. ну что ту сказать, пристольно наблюдаем )))

    ОтветитьУдалить
  3. ... 3g у нас нету, только edge ...

    ОтветитьУдалить
  4. ну если торговлей не заниматься, а просто ставить и edge сойдет

    ОтветитьУдалить