четверг, 21 октября 2010 г.

... просто ...

... ночь ... ледяной ветер ... капли дождя лезвиями врезаются в лицо ... ветер, очень сильный ветер ... рядом оторвало ветку от дерева, хорошо что не на меня упала ... Берн, собака опять побежал куда - то в лес, ему хорошо, у него такая шуба, что зимой на снегу спит ... домой идти не хочется, да и наверное сейчас нет такого места, которое можно назвать домом ... девушка так и не нашлась, очень печально, все её дела раздают по другим сотрудникам, похоже всё - таки уволят ... постоянно общаюсь с её родственниками, мне их искренне жаль ... но речь не о них, а обо мне ... нашлась квартира ... надо быстро уезжать из этого дома ... в который я положил 8 лет своей жизни .... надо начинать всё с начала ... в 30 лет я начинаю всё с начала ... ночь, пронизывающий ураган, уже не дождь, а маленькие кусочки льда вонзаются в кожу, мороз проникает всё глубже и глубже ... мне тепло, мне хорошо ... у меня всё только начинается ... жизнь ... дубль 2 ...

p.s. ... на некоторое время исчезну, в связи с переездом ...

3 комментария:

  1. Ты давай надолго не исчезай, уже в привычку вошло проверять пару раз на дню обновления твоего блога.
    Давай посчитаем плюсы.
    1.С ребенком также как и сейчас будешь видеться.
    2.Отдохнешь от тещи.
    3.Вокруг куча недо..банных, голодных женщин, продолжать дальше насчет них не буду, завидую тебе холостяку.
    3.Если захотел посидеть на betfaire никто не будет мешать.
    4.При выборе новой жены уже будут определенные требования.

    У меня куча корешей прошло через это, все годочек после развода погуляли, заново женились,сейчас у них нормальные жены, а не те, которых с дуру и пьяни выбрали по молодости. Единственная пострадавшая сторона в этих случаях это дети, но и расти в семье, где постоянные скандалы, это тоже не то.

    От души, давай возвращайся быстрее.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное внимательно смотреть сейчас по сторонам и просто наслаждаться тем что тебе всего(!) 30! и все впереди, при том что хитрости жизни тебе известны...Ну и как совет:пока свободен сделай то что не мог делать в браке- я в свое время так занялся сноубордом, прыгал с парашютом, начал ходить в горы и заниматься скалолазанием, ну и смог уехать в индию и пожить там несколько месяцев...наступают отличные дни у тебя дружищще ))

    ОтветитьУдалить
  3. В твоем случае если ты смирился с разводом, то практически появляются одни плюсы, в т.ч. сможешь оглянуться теперь свободным взглядом, а можешь просто куражнуться на пару дней, а потом вспоминая эту веселую вечеринку и потягивая бутылочку холодного пивка с удовольствием полежать на диване и поплевать в потолок понимая что такого возможно ты бы и не сделал будучи женат....

    ОтветитьУдалить