воскресенье, 17 октября 2010 г.

14-18.09.10 г. результаты (+25,37$)

... Даже не знаю с чего начать. С жизни, или с фаера. Хотя и то и другое связано. Наверное с фаера: прошли 2 форекаста на псов .... 8) Я был рад, на радостях даже не стал доигрывать день. Про фаер - всё. Теперь про жизнь. Никогда бы не подумал, что я на такое способен. Пью с понедельника, причем крепко и даже на работе, гуляю с замужней женщиной, отрываюсь по полной ... алкоголь, секс и полный отрыв ... я отдохнул ... 8) А вот девченка пропала куда - то ... уже 3 день её никто не видит, общаюсь с её родственниками, что будет дальше - не знаю ... они уже считают меня чуть - ли ни её новым мужем. Хотя она мне напоминает мою бывшую в самом начале отношений. С ней хорошо гулять, но с ней невозможно жить, а мне на самом деле нужен только покой. Не понятно, что на меня нашло, ведь я не то чтобы таким не был, у меня в эту сторону даже мозги никогда не работали, а тут такое ... хотя, откровенно - мне было весело ... 8) пусть только она теперь вернется, пока косяков не натворила, да её директор не уволил ...

8 комментариев:

  1. С алко лучше не затягивай! А девчонку может муж из дома не выпускает)))

    ОтветитьУдалить
  2. ... не затягиваю, не у мужа она точно ... 8(

    ОтветитьУдалить
  3. Володя, я пытался связаться с тобой через асю, но не получилось(( Ты не бываешь там?

    ОтветитьУдалить
  4. Я в скачках относительно недавно, очень много еще не понимаю, плюсы есть, но не так как хотелось бы. Недавно начал углубляться с головой в статистику. В связи с этим возник вопрос, нашел ресурс http://www.racingpost.com, очень он мне понравился, но большая часть необходимой статистики за денежки, т.е. я должен купить абонемент клуба. Вопрос даже не в деньгах, а в карточке, нужно идти её получать, а это еще как минимум две недели ждать, хотелось бы уже работать((( Поэтому у меня вопрос... Есть ли подобные ресурсы в сети? Мне очень необходимо иметь информацию по имеющимся победам лошадок на конкретном покрытии ипподрома (например Standard RUK), победы Cours, победы на дистанциях, победы и поражения в классах, если еще будет postdata с последней инфой по коням это вообще супер...
    Вот такие у меня проблемы)) Заранее огромное спасибо за ответ!!! Буду очень признателен если окажете помощь начинающему, друзья)..

    ОтветитьУдалить
  5. ex-trader, забей на покрытия. Какой первой лошади прибежать решает заранее кучка олигархов.

    ОтветитьУдалить
  6. surskman, может быть, но моя темка работает и я на ней неплохо зарабатываю... Володя, спасибо что откликнулся, вроде решил вопрос пока с статистикой...

    ОтветитьУдалить
  7. ex-trader, я так шуткой 50/50 написал, этим я оправдываю всегда свои неудачи на скачках.

    ОтветитьУдалить