среда, 29 сентября 2010 г.

28.09.10 г. результаты (+25,57$)

С утра не получается добавить картинку, поэтому буду всё описывать словами. На псах была сделана 1 единственная ставка с профитом 28,54, выиграл оч.явный фав, которого все давали на вин. Потом было проставлено 2 тотала:

Soccer / Auxerre v Real Madrid : Over/Under 1.5 Goals 28-Sep-10 21:45 28-Sep-10 23:38 -4.00
Soccer / Chelsea v Marseille : Over/Under 1.5 Goals 28-Sep-10 21:45 28-Sep-10 22:14 1.03

Вот тут произошла небольшая лажа, но ничего страшного. Так что по сути за этот день и писать - то нечего. В последнее время иногда появляется мысль делать 1 ставку в день, с профитом около 30, чтобы не мучаться долгое время. Надо подумать - рационально это или нет. Помимо всего прочего уже давно хочется освоить какой - нить ещё источник дохода, как варианты - форекс и покер. Раньше я эту тему уже поднимал, но как - то ушёл от неё, но она всё ещё сидит в голове .... надо теперь определиться - покер или форекс. И там и там есть свои и преимущества и недостатки, надо расставить приоритеты ...

4 комментария:

  1. Я когда бухал, заходил несколько раз на http://games.betfair.com/ в турбо холдем. За 3 минуты игры рубил по сотне баксов. Но по трезвому сделал анализ ставок, и понял что алкашу просто везло. А так очень затягивает игра. Попробуй, может у тебя получится обмануть бетфайр.

    ОтветитьУдалить
  2. не, игры я уже проходил, там ГСЧ оч.хитро работает ... 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовал и покер и форекс. Ни для первого ни для второго мозгов не хватило, но времени они отнимают оччччень много . Первый на игру и изучение теории, второй на анализ рынка.
    Сейчас трейдю на бетфар, так как тут играют такие же ребята как и я, а на форексе нужно играть против лучших умов человечества. Улавливаете разницу?

    ОтветитьУдалить
  4. ... улавливаю, но мне много не надо, 1% в день от депа для меня будет достаточно ...

    ОтветитьУдалить