понедельник, 27 сентября 2010 г.

24.09.10-27.09.10 г. результаты (+105,71$)

Жизнь вообще интересная штука - никогда не понятно к чему именно нужно стремиться, к душевной гормонии или к финансовому благополучию, любви одной единственной девушки, или же придаваться плотским утехам со многими ... о чем это я ... лирическое отступление ... 8) Пятница прошла нормально, были увеличины риски и профит настрелялся за 3 или 4 ставки всего. Потом забрал ребенка в садике и ушёл домой. Дома как обычно лечил его от соплей и прочих прелестей, которые способствуют вырабаотыванию иммунитета. В субботу продолжилось лечение, и пока он спал я успел сделать целых 3 ставки, 1 из которых есессно лузанула, но вкупе с 2 другими дала профит в тридцаточку. В воскресенье он проснулся как раз тогда, когда прошла 1-я ставка, разумеется дальше я уже не играл. К концу дня я как обычно поборол и сопли и температуру. В понедельник с утра было уже всего 36,4 вместо 37,8 на выходных. Разумеется при всём этом нормально играть и аналитить нет возможности, поэтому эти выходные совсем не показатель того, насколько реально гонять псов в субботу и воскресенье. В воскресенье ходил с ребенком в храм, он сам туда запросился. Попали на колокольный звон и какую - то службу. Меня аж на слезу пробило .... с чего правда - не знаю. На данный момент уже отыграл понедельник, сижу и пишу отчёт, хотя забеги у псов только начинаются ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий