среда, 8 сентября 2010 г.

08.09.10 г. результаты (+28,47$)

... так сказать первый игровой день после небольшого перерыва. Вроде включился правильно, всё делал верно и риски были совсем небольшие. Банк изрядно просел по понятным причинам, начинаю опять играть с небольшого банка. Фавы вчера что - то побеждали не особо, причем даже с кэфами ниже 3, видать не их день был. Хорошо что я фавов не играл, а то был бы вероятен сливчик. Было много собак которые бежали по тем или иным дистанциям первый раз, такие забеги старался пасовать. В общем для первого дня - неплохо. После игры поехал в качалку, прозанимался 2 часа и домой, покушать и на боковую. Спал как убитый, наверное качалка сказалась. Сейчас сижу на работе, пытаюсь включить мозги, но ничего не получается, ощущаю себя как - бы отдельно от всего, как будто фильм смотрю. Походу у меня опять крышняк съезжать начинает ...

2 комментария:

  1. Привет Владимир.Читаю твой блог давно.Не могу понять как ты играеш собак back или lay.Я сам тоже их по маленьку лэю.А вот судя по твоим результатам не понятно что за ставки. Сочувствую твоей ситуации. я 2 года назад тоже развёлся.Полоса была черная и в материальном и в моральном плане.Это как в анекдоте."Оказывается та моя чёрная полоса была ещё не чёрной".Удачи тебе.Продолжай вести блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Даниил, приветствую, играю и бэк и лэй и плейс. Сейчас даже периодически торгую ( в основном на повышение, на понижение попробовал залезть - лузанул ). Если есть вопросы - стучи в аську 34531624

    ОтветитьУдалить