понедельник, 10 января 2011 г.

01-10.01.11 г. ( ... +96.17 ... )





... всех с наступившим ... 8) Как видно - в перерывах беспробудного пьянства было время заниматься и псами тоже. Всё шло достаточно гладко, поэтому даже не могу написать ничего ни хорошего, ни плохого, всё прошло шло именно так, как должно было идти. Почти все дни ездил к девушке с которой познакомился, дарил ей цветы ... подарки ... короче у меня походу начался букетно-конфетный период в жизни ... опять ... что меня в принципе радует, наконец - то у меня в жизни кто - то нормальный появился, кроме меня и сына ... 8) девушка уже говорит что я её могу забаловать, а мне - приятно делать ей приятное ... 8) посмотрим что из этого получится ... но она мне уже очень сильно нравится ...

4 комментария:

  1. С Новым годом тебя Владимир и удачи на любовном фронте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир что то сбавил темп. Раньше больше рубил. С прошедшими праздниками и удачи в личной жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. MaX, в декабре было 2 недели, которые вернули с небес на землю, причем очень болезненно вернули. На данный момент пробуется новая тактика игры с целью минимизации рисков, посмотрим к чему она приведет. Да и должен понимать, что НГ праздники - на то они и праздники, чтобы отдыхать .... 8) И ещё ... при банке 200 делать 20 в день - я считаю что это весьма неплохо ... 8)

    ОтветитьУдалить