пятница, 19 марта 2010 г.

18.03.10 г. результаты (+210,78$)

... и хотя Фестиваль продолжается - для меня он уже кончился. Сегодня проиграл Kauto Star - если кто - нить пишет видео с фестиваля - опубликуйте пожалуйста, хочется посмотреть как звезда угасла. В каком - то забеге победила кобыла с SP 133 - там у меня -10$ получилось. Но Фестиваль кончился, начинаются трудовые будни. Понял довольно таки простую вещь - главное не уровень профита, главное - уровень риска и сочетание этих двух величин. Абсурдно когда при риске в 10% делаешь 0,1% ... нормально когда при риске 3% делаешь 1% ... вот такую формулу я для себя вывел. Сегодня обратил внимание на то, что присутствие жены на меня никак не влияет, ни чувств, ни эмоций ... что бы это могло значить? Опять гулял час, сегодня это уже оказалось сложнее через полчаса ноги не шли, через 45 минут кончилась дыхалка ... надо скорее искать спортзал и начинать заниматься. А в общем - день хороший, настроение тоже ... достаточно, чего давно уже не было ... всем кто меня читает - успехов в ставках и в жизни ... 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий