среда, 10 марта 2010 г.

10.03.10 г. результаты (+109,64$ )

Привет всем! Я вернулся ... 8) Не могу сказать что на оптимистической ноте, но всё таки вернулся. За время что меня не было было слито 3224$, что согласитесь - не мало. Основную ответственность за слив я с себя не слагаю, но основным фактором послужила ситуация в семье, которая с каждым днем становится всё только хуже. Как я уже писал ранее сейчас почти каждый день гоняю собак. Результатами доволен, но 660$ были слиты именно на собаках. Поэтому предостережение для тех кто полезет на эти рынки - НЕ ИГРАЙТЕ ПРОТИВ СОБАК С НАИМЕНЬШИМИ КЭФАМИ. Именно на этом я и погорел. Теперь так не делаю, стараюсь наоборот играть ЗА таких собак. По коням: очень часто задают в аське вопросы: торгую ли я сейчас ? Отвечаю - нет. Не торгую, сейчас на конях - ставки, вилки, догоны, иногда ловлю place на сильнейших лошадей. Не торгую потому что совмещать ставки и торговлю на одних и тех же лошадей НЕВОЗМОЖНО!. Ближе к лету тенденции на коней(некоторые) начинают меняться - фавориты(а иногда и первые лошади) стали очень часто заходить в place даже с кэфами 1,5-1,9, намного чаще чем раньше, поэтому против плейса таких коней становится играть опасно. Сейчас пробую ещё освоить ... не поверите ... аналитику на коней ... 8) Со скрипом ... тяжело ... но дело идёт, на днях попробую ставить не по кэфам, а по аналитике ... посмотрим что из этого выйдет. Удачи всем в ставках!

3 комментария:

  1. Здорово, что Вы вернулись!
    За время Вашего отсутствия я тоже слила все, что оставалось от предыдущих сливов :). Теперь остается пока заниматься аналитикой :)
    Конечно, следовало бы больше внимания уделять ей (аналитике) раньше, но для меня, к сожалению, что кони, что собаки, что тараканы... Поэтому торговала, а пытаясь вернуть небольшую потерю на торговле, профукала все. Жадность. Эмоции. Спешка. Тяжкие наши грехи.

    ОтветитьУдалить
  2. Не торопись ... слить всегда всё успеешь. Не играй по крупному, пока 1-3 месяца не будешь в стабильном плюсе.По торговле - начинай наблюдать за 5 мин до забега кого из первых 3 фавов просаживают - и пробуй двигаться вслед за рынком и наоборот ....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Владимир, за поддержку и за совет.
    Вам всего доброго, удачи в ставках и торговле, мудрости и терпения в жизни. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить