вторник, 9 февраля 2010 г.

09.02.10 г. результаты (+73,43$ , +5.14%)


Сегодня играл уже не в реале, а за гранью реальности. В определенный момент всё вокруг просто перестало существовать, и я остался один с цифрами. Когда этот момент кончился - я сразу же прекратил игру, т.к. понял - она меня затягивает. С одной стороны - ничего страшного, с другой - такого ещё никогда не было, и как к этому относится - я не знаю. Я же не берсерк какой - то. А потом наступила жесточайшая депрессия, которая продолжается до сих пор. С чем она связана - не знаю. Вспомнились друзья, пьянки, гулянки, учёба в институте, первые годы с женой ... где всё это ? куда делось ? Сейчас все поглощены работой, зарабатыванием денег, и никому нет дела ни до кого. Даже в пределах семьи жену очень редко волнует реальные проблемы мужа и наоборот. Хотя всё смотрится так, как будто всё хорошо. Сегодня пришло ощущение, что всё устроено не так, как должно. А что с этим можно поделать? надо что - то поменять в жизни ? а что ? И можно ли вообще что - то поменять ? Надо наверное с кем - то по пьянствовать из старых друзей ... может лучше станет ...

2 комментария:

  1. Я вот сижу сейчас, недавно встал...зинимаюсь тем же, что и вы. И задаю себе те же самые вопросы...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рад за вас Владимир.А вы случайно по системе бетфаир+ играете? напишмте пожалуйста в raviltatain@yandex.ru

    ОтветитьУдалить