пятница, 5 февраля 2010 г.

05.02.10 г. результаты (-70,84$ , -3.89%)



... ну что я могу сказать? ... если выпили виски - то не запивайте его коньяком - если выпили коньяка - то не запивайте его пивом ... На данный момент я слегка расстроен, не столько проигрышем, сколько тем, что моя система дала сбой первый раз за 96 дней. Кто - то скажет, что это - лажа полная. Многие сливаются намного чаще, но, для меня главное - это стабильность. И на данный момент у меня есть небольшое сомнение насчет правильности моего принципа. Хотя ... 1 раз за 96 дней ... 8) Может всё не так уж и смертельно ... потому что это луз будет отыгран за 2-3 дня. И дальше будем пока играть по этому же принципу, но попробуем его немного страховать.

2 комментария:

  1. Ну что я могу тут сказать...если виски ты запиваешь коньяком...если коньяк ты запиваешь пивом..то у тебя не всё так плохо мягко скажем.А такие ситуации бывают у всех.С ростом банка надо просто пересчитать число догонов тем самым обеспечить себе страховку на такие длительные серии.Держи -Хвост пистолетом.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное по-моему продалжать и далее тестировать. Если даже и будет 1 раз в месяц давать сбой то ничего страшного и тем более проигрыш 4% от банка. Это вообще не смертельно!

    ОтветитьУдалить