четверг, 3 ноября 2011 г.

день не знаю какой ... год 2011 -й, обяза не значительна, профит нормальный ...

Если начинать с фразы "давно ничего не писал" - то это будет несколько банально , поэтому сразу начну с того, почему давно ничего не писал. Просто всё идёт довольно - таки ровно и стабильно, и каждый день писать одно и то же было бы немного бессмысленно. Методы по котором можно работать уже не меняются полгода точно, только слегка модернизируются. Люди до сих пор стучат и просят рассказать как быть в плюсе. Ну что я могу на это отвечать ? ... потрать все свои нервы, попорти себе кровь, доведи себя до состояния близкого к маниакально - депрессивному психозу, но при этом научись держать себя в руках - вот он простой рецепт заработка на бирже. Иначе никак, никто никому никогда не скажет где и как взять миллион, максимум что можно сделать - это указать направление в котором можно двигаться. В жизни всё более-менее стабильно, уехал их городенка в котором жил, и в котором произошло много неприятных для меня событий. Правда пока ещё езжу сюда на работу и забирать ребенка. Новая семья радует, хотя, конечно же бывают и сложные моменты. Пока ещё не женился, не в этом году - точно ... 8) В новой семье моего ребенка хорошо принимают, это не может не радовать. Правда его мамаша всё ещё пытается его против меня и новой семьи настраивать. Всё на её совести. Получил душевный покой, это очень важно ... а то я уже забыл что такое покой. Он же сильно стимулирует работу на бирже, нервенных срывов в принципе нет. Что будет дальше - время покажет ... всем удачи

2 комментария: