суббота, 23 января 2010 г.

23.01.10 г. результаты (+26,12$ , +1,5%)

Правда красиво получилось ? ... 8) Всё было настолько ровно, что даже писать нечего по - большому счёту. Но сегодня не об этом. Сегодня буду ныть, так как сил моих уже нету ...
Жена - сука, отец лежит парализованный после инсульта, у матери переломы руки и ноги, живут они почти за 2к километров от меня. Жена походу гуляет налево, воткнула мне немного нож в спину, на НГ 4 ночи не ночевала дома - правда 3 раза я её выгнал, приходила после полуночи пьяная и прокуренная. Обещала привести мужика, которыё мне голову отрежет. Короче - финиш полный. Сремся каждый день, понимания не наступает. Директор на работе - урод. Работа - гАвно. Продал свою машину чтобы купить жене крузак - так она сука теперь меня до него когда мне надо не допускает. Сегодня сказала - если сядешь и поедешь - позвоню в ментовку, что машину угнали. Всё это длится уже 4 месяца, всё что я зарабатываю - она проссывает, при этом говорит мне - что содержит меня. Сейчас отыграв день - сижу перед компом, рядом играет сын. Час назад температура была 38, сейчас уже - 39. Всего трясет. Дожили ... у нас с ней ещё общий долг висит - 500к рублей ... Нах всё написал - не знаю, просто мне очень плохо, и я уже не знаю что делать ... ваши предложения, уважаемые читатели ?

5 комментариев:

  1. Я как постоянный читал и слежу по мере своего времени, хочу сказать своё видение ситации:
    Отец скорее всего с инсультом из-за ситуации в семье получил. Единственный способ, чтобы хуже не было (а куда уже хуже)на развод. Ничего не поделаешь, но я думаю что она прибежит к Вам потому что погуляет пусть мес, декаду ну год и поймёт, что она и никому и НА... не нужна и будет к Вам опять преставать...
    Наверное на данный момент самый лучший способ, но скорее всего тяжело будет ребенку...

    ОтветитьУдалить
  2. Долго думал стоит ли отвечать т.к. моё мнение можно смело считать мнением дилетанта, но я попробую высказать свои мысли.
    Сейчас развод не вариант, потому-что:
    1. Есть ребёнок, а судя по судебной практике 95% что ребёнок останется с матерью. Исходя из того что ты написал о своей жене ребёнку не позавидуешь.(хотя возможно не всё так плохо, не знаю, сложно судить)
    2.При разводе, раздел имущества усугубит финансовое положение. Прибавим сюда общие долги, плюс алименты на ребёнка.
    Получается что будет плохо всем, жене с ребёнком и автору.

    Пытаться найти понимание ещё и ещё....

    Если будут исчерпаны все возможные варианты для примирения, то тогда наверно стоит готовится к временному расставанию или разводу. Но к этому надо быть готовым и прежде всего учитывать интересы ребёнка, а не свои.
    Стиснув зубы терпеть, пытаться сгладить этот конфликт пусть на время и попытаться улучшить финансовое своё положение для того чтоб, у тебя автор, было поле для манёвров.

    Перечитал сам себя и понял что я всё подвёл под материальные ценности- будут деньги будет счастье. Грустно, но видимо я так вижу этот грёбанный мир, хотя и не обладаю финансовой независимостью, безуспешно к ней стремлюсь.
    Удачи Автор.
    Искренне верю и надеюсь, что всё разрешится.

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, я видел такие ситуации. Это правда, без доли умничества с моей стороны. ТАкую женщину уже не остановить... - бегите от неё, продумав, как сына при себе оставить. С остальными проблемами справитесь, но эту надо решать ещё вчера.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто железный человек. Я бы такое не выдержал. Потому в свои 30 лет особо не обременяюсь отношениями и без них хватает гемора. Всему своё время. Деньги помогут решить или облегчить некоторые твои проблемы, так что желаю тебе чтоб кони двигались в нужном направлении.
    В общем держись, зачем то такое испытание тебе послали, чтоб ты что-то понял или по другому на жизнь взглянул.

    ОтветитьУдалить
  5. ... всем огромное спасибо за ответы и комментарии. На данный момент, ввиду того, чтобы личная жизнь не складывается - устанавливаю для себя следующие цели: финансовая независимость от всего, взращивание сына, восстановление своего подорванного здоровья. К сожалению, я в свой врем не послушал мнение многих друзей - которые говорили, что не надо всё вкладывать в одного человека. Не надо всё делать для неё, надо что - то делать и для себя. Не надо никому безоговорочно верить. Теперь я понимаю насколько все были правы, и насколько я был ... соответсвенно ... Теперь всё изменится, для меня кроме моего сына всё перестаёт существовать. Работаю, ставлю коней, зарабатываю бабки, и посылаю подальше все ЛИЧНОСТНЫЕ отношения ...

    ОтветитьУдалить