пятница, 13 ноября 2009 г.

13.11.09 г. результаты (+2,60$ , +0.69%)

... после длительного бездействия решил вернуться в игру. За всё время что я отсутствовал произошло много событий в моей жизни. Я укрепился в определенных понятиях: например для себя на первый план сейчас встало моё здоровье , у меня диагностировали болезнь Крона. Пренеприятнейшая штука хочу сказать вам ... на диагностирование и частичное лечение ушло больше 2 месяцев , сейчас сижу на таблетках , которые скорее всего буду пить несколько лет ... совсем неприятно ... жизнь что - то меня последнее время не балует. Но не будем отвлекаться. Очень много людей стучится ко мне с вопросам - когда опять будет возобновлен блог. И вот ... сей момент настал , будем работать опять , но на сей раз не будем стремиться к сверхприбылям. Наша цель - стабильность и постоянный профит

Комментариев нет:

Отправить комментарий