вторник, 31 марта 2009 г.

31.03.09 г. результаты (+45,6$ , +5.6%)

День был всякий ... 8) 2 ставки были сделаны по HRP , ниже напишу какие , все остальные мои - за исключением слётной , на кобылу мне посоветовали поставить в чистом виде , и она , кобыла , проиграла ... 8( Поставлено было относительно немного , поэтому всё компенсировалось моей игрой. Сегодня после обеда выложу пару - тройку скринов со вчерашней торговли с типичным случаем , когда не надо гнаться за миллионами , а надо останавливаться на достигнутом!-9+9,68=+0,68 как - то всё стабильно никак! уже почти 20 ставок , результата 0. до 100 все-таки не буду тестить , доведу до 30 и хватит , а то я за это время эти копейки бы сильнее увеличил в объёме ... 8). Сегодня попробую начать ставить на фаворита - эта идея кажется мне более перспективной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий